Возврат товаров

Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент интернет-магазина “Небо на ладони”. Мы торгуем пиротехникой самых лучших, проверенных торговых марок. Все изделия сертифицированы для продажи на территории России и имеют актуальный срок годности.

В случае, если купленная Вами пиротехника при запуске отстреляла не все заряды, или не сработала вообще – то есть на лицо факт отказа – мы всегда обменяем изделие на подобное или вернем вам деньги. Подобные случаи бывают крайне редко, однако полностью исключить их, к сожалению, невозможно – из-за особенностей пиротехнического производства: все изделия делаются вручную, испытать готовый фейерверк или петарду также не представляется возможным.

Что необходимо сделать в подобном случае:

  1. После прогорания фитиля или отстрела изделия к нему нельзя подходить в течение 5 минут во избежание несчастного случая!
  2. Изделие необходимо погрузить в воду и оставить на несколько часов.
  3. Бракованное изделие нужно привезти в наш магазин по адресу: г. Москва, ул. Южнобутовская, дом 12. Если возможности привезти изделие нет (например, Вы находитесь в другом регионе России), необходимо сделать детальные фотографии изделия, подтверждающие неполный отстрел зарядов и прислать на электронную почту нашего магазина info@salut-pro.ru. Другим доказательством брака может быть видеоролик запуска и отстрела изделия. Также необходимо указать номер заказа и контактные данные покупателя. Предъявлять чек или накладную не обязательно! Возврат денежных средств осуществляется немедленно в случае явного брака, явных дефектов изделия, возникших не по вине покупателя.
  4. В спорных случаях обязательно необходим возврат изделия, которое отправляется на экспертизу производителю.
  5. Обратите внимание, что при покупке фейерверка Вы несете полную ответственность за соблюдение правил хранения, техники безопасности и инструкции по запуску изделия!

Возврат товара надлежащего качества

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@salut-pro.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@salut-pro.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Гарантия доставки по России

Доставка в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании. К сожалению, бывают единичные случаи сбоев в процессе доставки, например утеря или порча груза, особенно в конце календарного года, когда транспортные компании перегружены и работают на пределе возможностей. В подобном случае Вы также можете рассчитывать на компенсацию! Пожалуйста, при получении груза сверяйте кол-во транспортных мест в накладной с фактически выданными коробками!

Претензии и отзывы о работе магазина

Любые замечания и предложения по работе нашего интернет-магазина и розничных магазинов Вы можете направлять на электронную почту info@salut-pro.ru

X